Сколько заявок сегодня слил ваш отдел продаж? Ну конечно же, все обработал! Ага, как же.
Если у вас Эксель для обработки лидов, то разговор дальше продолжать бесполезно. 10 минут и любой человек, даже без опыта в инфобизнесе, найдёт в вас необработанных лидов. Если их, конечно, не три штуки. Во всех остальных случаях, отделу продаж нужна инфраструктура для работы, а именно:
- IP телефония
- Корпоративный мессенджер
- Скрипты продаж под каждый сегмент ЦА для звонков и переписок
- Книга продукта
- Обратная связь от собственника
- CRM система
Представьте, как удобно, звонить клиентке прямо из ProducerCRM.ru, предварительно договорившись там же, в мессенджере о созвоне, зная, что по UTM она мамочка в декрете из Рязани, а на вебинар она пришла с рекламы, где написано, что удаленная работа решит ее финансовые проблемы. А во время вебинара она спрашивала про трудоустройство и рассрочки.
Менеджер тут же в ProducerCRM.ru подсмотрел для неё скрипт, подготовил отработку возражений и уже устно готов рисовать картины первой поездки на море с ребёнком, на заработанные удаленно денежки. Ну как с таким объемом информации можно плохо продавать?