ProducerCRM

Знаете ли вы, сколько стоит ваш клиент?


Внедряем сквозную аналитику... Не бойтесь... Больно не будет...

Реги дорожают - мы меняем таргетолога. Классика. На самом деле, дело, конечно же, не в таргетологе. Таргетинг - это не магия и от таргетолога она не сильно зависит. Залезьте в свой кабинет и вы поймёте почему.

Действительно важно, понимать, какая связка - креатив, оффер, аудитория - окупается. Для этого надо всего лишь внедрить в онлайн-школе регламент расстановки UTM меток, размечать ими каждую связку и сопоставлять их с покупками. Это можно сделать, выгрузкой экселя с покупками из геткурса.

Тут будет погрешность, т.к. цикл сделки не всегда равен регулярности ваших выгрузок. Поэтому лучше все сразу делать в ProducerCRM.ru

Нажмите на "Оставить заявку", чтобы внедрить ProducerCRM.ru в свою онлайн-школу.